Погода

20.11 1 -3 °C sunny
20.11 1 -3 °C sunny

Каталог статей


19.02.2012

Lexus rx450h


Эра дизельных и бензиновых двигателей медленно, но неуклонно заканчивается. Будущее – за гибридными двигателями и одним из самых активных брендов, продвигающих инновационные решения в данной отрасли, является Lexus. После весьма удачной линейки гибридов 400H и 450H инженеры автогиганта выводят в свет агрегат нового типа – это RX450H. Внедорожник с 2-мя полноценными электромоторами и 3,5 литровым движком без сомнения завоюет своей функциональностью и привлекательностью фанатов Lexus. Правда для рядового российского обывателя цена на этот автомобиль не слишком-то устроит, но можно ведь попытать счастья в интернет казино, заполучив мечту всего за день. RX450H рассчитан на людей с достатком выше среднего, но свои деньги он без сомнения отрабатывает на все 100 процентов.

Салон автомобиля сделан в лучших традициях Lexus: плавные линии и переходы, фактурные навигационные приборы, шикарная подставка под руку, помогающая удобно манипулировать джойстиком навигатора. Камеры для улучшения видимости при маневрировании установлены сзади и с боков. Идеальная сборка, приличное качество материалов, мощная детализация приборной панели – ну чего еще можно ожидать от Lexus?

Кузов внешне экстравагантен и непривычен для машин такого типа, тем более что габариты у RX450H немалые. Но за счёт аэродинамического дизайна, внешняя неповоротливость Lexus в реальности не подтверждается. Женщины вряд ли смогут назвать это авто красивым, но ведь настоящие мужчины не только выигрывают в онлайн казино но и подбирают себе «собрата» по функциональности, надёжности и наличию новых технологий, а внешний вид отодвигается на второй план.

Итак, рассмотрим сердце RX450H – гибридный двигатель нового поколения. Объём силового агрегата 3,5 литра при мощности почти 250 «лошадок». КПД двигателя увеличивается за счёт более позднего закрытия клапанов, так что по отклику на педаль газа можно подумать, что перед тобой дизельный мотор. Базовая динамика: разгон до сотни за 7,8 секунд и максимальная скорость 200 км/час, ограничена электроникой. RX450H не является спортивным авто, поэтому подвеска и рулевое у него мягкие, а ход – плавный. Комфорт превыше всего – здесь это кредо проявляется в полной мере практически у всей продукции от Lexus.

Одним из нововведений в данной линейке можно назвать систему накопления энергии при торможении, но естественно эффект от него не будет впечатляющим – «Perpetuum mobile» не получится в любом случае, ну разве что вы будете постоянно скатываться с километровой горки, проезжая по сотне метров прямой.

Генераторная батарея для электромоторов, по сравнению с агрегатами предыдущих серий, похудела довольно значительно и стала гораздо легче. Срок её службы соизмерим со временем существования RX450H.

Машина может ехать в трёх режимах, притом комбинированный цикл является базовым по умолчанию. Режим экономии полностью отключает бензиновый агрегат и появляется возможность езды исключительно на электромоторах, только недалеко (до 3 километров) и не слишком быстро (до 45 км/ч). Третий режим предназначен исключительно для езды по скользящим поверхностям (при гололёде): существенно понижается тяга, и используются задние колёса (в случае пробуксовки переднего привода).

Вывод: авто своих денег (цена вопроса около 90 тысяч долларов), но к сожалению в РФ поставляться топовые модели RX450H не будут, так что об адаптивных амортизаторах и пневмоподвеске можно забыть.